Какие функции добавляет спецификация Bluetooth 5.3? Oct 29, 2021

За годы интенсивного развития в индустрии Интернета вещей, RF-звезда был привержен предоставлению беспроводных RF модули и решения. Как один из самых распространенных в мире беспроводной Интернет вещей технологии связи, Bluetooth всегда был нашим стратегическим направлением, поскольку он широко используется в устройствах Интернета вещей во всех секторах и приложениях. Согласно последним прогнозам ABI Research, Устройство Bluetooth Ожидается, что к 2022 году поставки приблизятся к 5 миллиардам единиц в год и к 2025 году превысят 6 миллиардов единиц в год.



Что делает Bluetooth популярной беспроводной технологией для производителей устройств Интернета вещей и разработчиков приложений? Это повсеместная поддержка и глобальная совместимость с цифровыми устройствами всех видов и типов!


Почему технология Bluetooth доступна для удовлетворения растущего спроса на беспроводную связь в бесчисленных вариантах использования на протяжении более 20 лет? Поскольку тяжелая работа и сотрудничество между Bluetooth Special Interest Group ( SIG ) компании-участницы способствовали постоянному внедрению инноваций в технологии.



13 июля 2021 года компания Bluetooth SIG выпустила Базовая спецификация Bluetooth® версии 5.3. В этом новом выпуске добавлено несколько улучшений функций, которые предоставляют производителям устройств IoT и разработчикам приложений значительную надежность, энергоэффективность и улучшения взаимодействия с пользователем. Все это просто обеспечивает непрерывный глобальный рост продуктов с поддержкой Bluetooth.



Новые возможности Bluetooth 5.3:


  • Периодическое улучшение рекламы
  • Улучшения управления размером ключа шифрования
  • Подсчет подключений
  • Улучшение классификации каналов
  • Удаление альтернативного MAC-адреса и расширения PHY (AMP)



Поздравляем Bluetooth SIG с выпуском Спецификация Bluetooth 5.3 . Мы считаем, что новая спецификация позволит технологии Bluetooth создавать еще более инновационные способы выиграть гонку IoT.



RF-star Technology будет и дальше следовать новым технологиям SIG, исследовать и разрабатывать передовые отраслевые технологии, чтобы наши клиенты всегда оставались конкурентоспособными в быстро развивающейся области беспроводной связи. Давайте с нетерпением ждем появления новых продуктов, использующих захватывающие возможности Bluetooth 5.3, основанных на многостороннем сотрудничестве!

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукт

skype

whatsapp

What Functions does Bluetooth 5.3 Specification Add? Oct 29, 2021

With years of intensive cultivation in the IoT industry, RF-star has been committed to providing wireless RF modules and solutions. As one of the world's most deployed wireless IoT connectivity technologies, Bluetooth has always been our strategic focus as it is enabled widely in IoT devices across all sectors and applications. According to the latest forecasts from ABI Research, the Bluetooth device shipments are expected to approach 5 billion units annually by 2022 and surpass 6 billion units annually by 2025.



What makes Bluetooth the go-to wireless technology for IoT device makers and application developers? It is the ubiquitous support and global interoperability on digital devices of all kinds and types!


Why Bluetooth technology is available to meet the growing demand for wireless communication across countless use cases for more than 20 years? Because the hard work and collaboration between Bluetooth Special Interest Group (SIG) member companies has driven the continuous innovation of the technology.



On 13 July 2021, the Bluetooth SIG released Bluetooth® Core Specification version 5.3. This new release adds several feature enhancements which provide IoT device makers and application developers with significant reliability, energy efficiency and user experience improvements. All these just ensure a continued global growth of Bluetooth enabled products.



New Features of Bluetooth 5.3:


  • Periodic Advertising Enhancement
  • Encryption Key Size Control Enhancements
  • Connection Subrating
  • Channel Classification Enhancement
  • Removal of the Alternate MAC and PHY (AMP) Extension



Congratulate to Bluetooth SIG on the release of the Bluetooth 5.3 specification. We believe that the new specification will enable the Bluetooth technology to create ever more innovative ways to win the IoT race.



RF-star technology will continue to follow the new technology of SIG, research and develop the cutting-edge industry technologies, to let our customers always stay competitive in the fast-developing wireless field. Let us look forward to the introduction of new products leveraging the exciting features of Bluetooth 5.3, based on the multiple cooperation!

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Product

skype

whatsapp